?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Андриановский перевал
Лебедянка
dr_kitaetsc
Самый сложный профиль на Транссибе - Андриановский перевал, находится у озера Байкал, от станции Слюдянка в сторону Москвы.
Железная дорога, построенная в 1940-х годах, взбирается на горы, что бы обойти участок вдоль реки Ангара, затопленный из-за строительства Иркутской ГЭС. Регулярное движение здесь было начато только в 50-х, когда стало возможным электрифицировать эту линию.

А теперь думайте, как это смонтировать.


Видео Владислава Прудникова.


  • 1
Очень здоровский клип, Артём!

Клип на самом деле отвратительный, сплошное молоко получилось. Съёмка (а реально там ехать около часа) годится для медленного просмотра, а не для быстрого. С хорошей погодой там фатально не везёт, выглядеть оно должно вот так:



Так что ничего монтировать не надо, удалять, пожалуй, тоже не стоит.

Я там не бывал, вам виднее :)
А понравился именно клип, потому что заданный ритм прокрутки и извилистый характер движения поезда хорошо сочетаются с музыкой. Хотя картинка с такой погодой, конечно, fffuuu

Да при такой скорости там разглядеть ничего невозможно, уж очень быстро разогнали.

Это называется "Сапсан взлетает на 440 метров Андриановский перевал!" :-)

Я тут расчитал, что скорость поезда на видео - приблизительно 470 км/ч. Вот до такой скорости, и даже быстрее разгоняли на испытаниях составы TGV. Сложно даже представить. Сразу становится понятно, какие требования на высососкоростных железных дорогах предъявляются к плану линии.

Мне вчера yopopov ссылочку дал на фильм с рекордными испытаниями TGV: http://www.record2007.com/site/popup_postrecord/popup_post_record_fr.html

.. но туннели на этом участке меж тем стали строить сразу после войны (на порталах туннеля "Партизанский" помечен год 1946 и буква М к тому же - в строительстве участвовали московские мтеростроевцы).

Строительство обхода КБЖД началось в 1941 г. С лета 1942 г. по весну 1945 г. строительство велось очень вялыми темпами из-за войны, но с весны 1945 г. развернулось вновь. Движение по однопутной дороге открыто 01.01.1949. Тогда же были открыты для эксплуатации оба тоннеля - Верхний Прибайкальский (двухпутный, круглого сечения) и Нижний Прибайкальский (два однопутных, овального сечения). Второй путь строился в 1949-1952 гг. В 02.1956 линия электрифицирована, с 01.07.1956 она стала главным ходом Транссиба (а КБЖД с этого дня превратилась в тупиковую дорогу).

Именно, спасибо за уточнение. Порталы нижнего, видимо, строили как раз в 1946.

  • 1