?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Обзор новой троллейбусной линии в Москве
Лебедянка
dr_kitaetsc
В сентябре 2013 года в Москве открыли первую полноценную троллейбусную линию со времён распада СССР.
В 2012 году начались работы по строительству торгового центра на месте конечной станции у метро Юго-Западная. Там кольцуются 84 и 62 маршруты, их решили продлить на 5 остановок до соседней конечной Озёрная улица. В 2012 начали сооружать линию по улице Покрышкина.


_20130922_080-_20130922_082-2




Ещё у метро разворачивается 34 троллейбус, но он на конечную не заходил.


В 1970-1980-х годах Московская троллейбусная сеть стала самой большой по протяженности в мире. По планам она должна была продлеваться и в 90-е годы, но из-за кризиса все проекты прекратились, и почти не были реализованы.

Последний советский проект - строительство новой конечной на Фонвизина, успели установить столбы и повесить одну растяжку. Следующим проектом было строительство троллейбуса по Можайскому шоссе до границы города, по трассе автобуса №157, но он постоянно откладывался все 1990-е и 2000-е, пока про него все не забыли. В 2000-х годах было начато строительство двух новых троллейбусных парков в Новокосино и Митино. Они находились далеко от существующих линий: планировалась организация сетей в этих районах. Митинский парк построен на половину, и используется как база запаса ненужных автобусов. Новокосинский парк был введён в эксплуатацию где-то в 2007, но вот троллейбусная линия к нему в нормальном режиме не эксплуатируется до сих пор. По ней ходят троллейбусы только следующие в парк, и без заявленного расписания. За это время та линия уже стала дублироваться метрополитеном.


В 2004 году были планы закрыть конечную станцию Москворецкий Рынок, потому что там тесно, и машинам негде парковаться. Вместо неё троллейбусы хотели перенаправить на автобусную конечную Большая Юшуньская улица. Была смонтирована контактная сеть на 500-метровом участке улицы и конечной станции, но к основной сети она не была подсоединена.


В 2012 году начались работы по строительству торгового центра на месте конечной станции у метро Юго-Западная. Там кольцуются 84 и 62 маршруты, их решили продлить на 5 остановок до большой конечной Озёрная улица, и тогда начали сооружать линию по улице Покрышкина. Ещё у метро разворачивается 34 троллейбус, но он на конечную не заходил.










Юго-Западная - это крупный автобусный узел: тут тусуется очень много маршрутов в Солнцево, разные другие районы, аэропорт Внуково, и пригороды. Всё время очень много народу. Была большая автобусно-троллейбусная конечная, на месте которой с 2013 года ведётся строительство торгового центра.



Untitled
Фото 2011 года.

14450_20080717_002

2008 год

3361_20051130_036

2005 год. Троллейбусы стояли с восточного края площадки. На заднем плане виден бизнес-центр Алмаз, брошенный строительством с 1993 года.

Летом 2013 года автобусные маршруты с этой конечной переключили на новую диспетчерскую Тропарёво, у стройплощадки одноимённой станции метро. Теперь они каждый рейс ездят туда по полтора километра, а пассажиров не берут.

ugo-zapadnaya_20130825_090

25.08.2013, последние недели перед закрытием конечной. Остались только троллейбусы, которые ездят по стройплощадке.

ugo-zapadnaya_20130825_089

25.08.2013. Отметка.

Пройдём по новой линии вдоль улицы Покрышкина.

_20130922_019_ShiftN

Перспектива от Юго-Западной.

_20130922_025_ShiftN

Первая остановка - Академия госслужбы. Тут всегда крупная посадка на автобусы в район Солнцево.

New trolleybus line in Moscow 2013

Движение к Озёрной.

_20130922_029_ShiftN

Движение к Юго-Западной. На заднем плане - отделение пенсионного фонда, по БТИ 1999 год.

_20130922_038_ShiftN_crop

Вторая остановка - Улица Покрышкина. На другой стороне дороги - типовое московское здание универсама постройки 80-х. Движение к Юго-Западной.

_20130922_053_ShiftN

Третья остановка - Городской кардиологический диспансер. Движение к Озёрной.

_20130922_066_ShiftN

Дальше улица Покрышкина идёт по насыпи над долиной реки Очаковки. Река протекает в трубе, а над трубой устроен подземный переход под проезжей частью, который связывает два небольших полудиких парка. Движение к Озёрной.

_20130922_067-_20130922_070

Троллейбус рядом с Очаковскими прудами.
Движение к Озёрной.

_20130922_060_ShiftN

С юга от улицы Покрышкина находится небольшой по площади 38-й микрорайон Тропарёво-Никулино. Он застроен в основном типовыми домами П-3М в 1993 году. Угловой монолитный дом - 2006 года постройки. Движение к Юго-Западной.

_20130922_080-_20130922_082-2

Здесь находится 4-я последняя промежуточная остановка - Никулинская улица. Движение к Юго-Западной.

_20130922_089_ShiftN

Вид в северном направлении. За небольшим Парком Школьников слева видна Олимпийская деревня-80. Движение к Озёрной.

3232_20060702_164

Пятая остановка - это большая конечная станция Озёрная улица. Сейчас её должны были обнести забором, поэтому я туда не пошёл, и разместил фотографии 2006 года.

3014_20070505_001


  • 1
Видимо, ответ всем кроме меня известен, потому всё-таки спрошу: что конкретно мешает запустить новокосинскую линию в нормальную эксплуатацию?

1) Не хватает мощности подстанций
2) Там и так уже метро построили, а пассажиропоток к Выхино автобусами вывозится.

А какой там интервал при утреннем выходе на линию? Нельзя ли запустить маршрут с таким же или большим интервалом (да хоть по расписанию раз в час - ходит же 21-й по расписанию) в течение всего дня, просто для повышения доверия к ОТ?

А смысл? Появится маршрут Новокосино-Выхино или Новокосино-Ивановское. Движение раз в час без учёта пробок. Получится что он где-то есть, но пока дождёшься - уедешь уже далеко.

Ну Новокосино—Выхино вполне может заработать уверенный пассажиропоток, если будет ходить более-менее по расписанию, а тогда и строительство новой подстанции будет не для перевозки воздуха, а для людей, и, тем самым, более вероятно (если помечтать).

Очередной торговый центр, и кто-то ещё скажет что у нас во власти не дебилы?

Новая троллейбусная линия у Юго-Западной

Пользователь mayor_chik сослался на вашу запись в записи «Новая троллейбусная линия у Юго-Западной» в контексте: [...] нал взят у в Обзор новой троллейбусной линии в Москве [...]

  • 1