?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Добро пожаловать на новую станцию Новопеределкино
Лебедянка
dr_kitaetsc
1 августа 2013 года в Москве открыто движение пригородных поездов по маршруту Киевский Вокзал - Солнечная - Новопеределкино.
Участок Солнечная - Новопеределкино раньше был ведомственным подъездным путём. В 2012-2013 году его электрифицировали, и построили новую станцию Новопеределкино. На станции Солнечная введена в эксплуатацию новая платформа на южной стороне станции. Сооружена на месте крайнего пути, и старой диспетчерской.

Solnechnaya - Novoperedelkino railway branch map
Свежая карта, обновлённая после открытия ветки.




Solnechnaya - Novoperedelkino _20091107_098cnvt
Фото 7 ноября 2009 года. Путепровод через Боровское шоссе. Сейчас такого вида с электричкой уже не увидишь, потому что вся линия огорожена шумозащитными экранами.

Solnechnaya - Novoperedelkino _20091107_089
Вид от Боровского шоссе в сторону станции Солнцево. Линию должны были выпрямить в плане.



1 августа 2013 года, первый день работы линии.
ED4M-0391 EMU interior 2013-08-01 004
Интерьер вагона поезда ЭД4М-0391, работающего на новой линии.

Solncevo station, new platform opened in 2013.
Вид на новую платформу и турникетный павильон, станция Солнечная. Фото 21.07.2013.

Solncevo station
Станция Солнечная, поворот на ветку к Новопеределкино. Кривая была переложена с увеличением радиуса.

Solncevo station
Новый турникетный павильон, станция Солнечная.

Solnechnaya station 20060615_038
Старое станционное здание, которое снесено при постройке платформы. Фото 15 июня 2006 года.

Novoperedelkino station 2013-08-01 012
Вид из окна поезда на новой линии.

Novoperedelkino station 2013-08-01 018
Прибывающий поезд радостно встречают жители окрестных посёлков!

Novoperedelkino station 2013-08-01 026
Станция Новопеределкино. В день открытия на линии работало 2 поезда: ЭД4МК-0073 и ЭД4М-0391.

Novoperedelkino station 2013-08-01 031
Обязательно интересующий публику вид в перспективу. На станции 2 пути, дальше они сходятся в 1, он продолжается километра на 2 к разгрузочному сооружению. Не используется довольно долго: рельсы ржавые, и на переездах занесены песком. Налево отходила короткая ветка на водопроводную станцию, при строительстве станции она была отключена.

Novoperedelkino station 2013-08-01 034

Novoperedelkino station 2013-08-01 038

Novoperedelkino station 2013-08-01 039
Станция оборудована промышленым телевидением, двумя пешеходными переходами с зигзагообразными заборами, один для схода с платформы, другой - для пешеходной дороги вдоль улицы. На вокзале открыта касса продажи билетов на поезда дальнего следования.

Novoperedelkino station 2013-08-01 040- 2013-08-01 041
Вокзал Новопеределкино.

Novoperedelkino station 2013-08-01 043
Расписание движения пригородных поездов по станции Новопеределкино.

Novoperedelkino station 2013-08-01 044

Novoperedelkino station 2013-08-01 045
Цены на билеты.

Novoperedelkino station 2013-08-01 046- 2013-08-01 047
Интерьер вокзала Новопеределкино.

Novoperedelkino station 2013-08-01 052- 2013-08-01 056

Novoperedelkino station 2013-08-01 051

Novoperedelkino station 2013-08-01 024
Вид со станции Новопеределкино в восточном направлении (к Москве). Строится новое метродепо и небольшой жилой квартал.
До начала строительства по этому пустырю можно было пройти вдоль забора вертолётного завода, и посмотреть на большой вертолёт (я забыл, как он назвается)

Novoperedelkino station 2013-08-01 073
Общий вид станции.

Novoperedelkino station 2013-08-01 087


  • 1
Судя по расписанию (раз в час) - прямо таки немецкий "Метроном".

Вертолет похоже МИ-10

Первые соображения по просмотренному:
- за расписание составителям кол с минусом. Нет ни одной электрички в интервале 08:30 - 09:30. Это то самое пиковое время когда основной поток Переделкинцев едет на работу и Боровка уже стоит. Дополнительно к нему начиная где-то с 08:30 начинает добавляться трафик тех кто едет до Переделкино из области, поселка Московский и ж/к "Солнцево Парк"( или как он там называется). На о/п "Переделкино" расположенной на главном ходу самый аншлаг наблюдается на электричках 08:40, 08:55, 09:05. На 09:33 уже полегче, но все равно она набивается хорошо т.к. перед ней "провал" в 25 минут. А какой аццкий пипец творился во время переходного графика (с 01 апреля до ввода летнего расписания) аж вспомнить страшно. Электричку на 08:50 тогда реально брали штурмом и не всегда все желающие могли в нее попасть.

- второе. Нигде на фото не видно чтобы рядом с данной станцией построили огромную парковку чтобы переключить часть трафика из жителей области с обычной "Переделкино" (доехать до которой и не опоздать при этом на электричку становиться все сложнее и сложнее, а не нарушая ПДД это уже сейчас практически не реально) на новую станцию. Плюс к этому на обычной "Переделкино" существует огромнейшая проблема с парковкой. Та малюсенькая парковочка(машин так на 20) возле станции - нафиг никому не нужна т.к. чтобы попасть на нее нужно отстоять огромную очередь из желающих попасть на другую сторону ж/д.
Поэтому все вынужденны бросать машины по обоим сторонам Лукинской улицы используя каждый свободный пятачок земли/травы и преодолевать оставшееся расстояние до станции пешком(чаще бегом).

В итоге - станцию которую так ждали и на которую так надеялись мы жители области - открыли. Но из-за отсутствия нормального подъезда к ней и еще более идиотского расписания она скорее всего окажется невостребованной и никак не облегчит ситуацию сложившуюся как с подъездом так и со стоянкой возле основной станции "Переделкино".
А в будущем году начнут сдаваться дома в "Переделкино Ближнее". Все мои знакомые, кто уже купил там квартиры, покупали их с расчетом ездить до Москвы на электричках...

В общем как всегда - вместо улучшения транспортной доступности для жителей района Новопеределкино построили никому не нужную станцию. Наверняка, впоследствии, появится куча негативных отзывов о том что электрички возят "воздух".


Edited at 2013-08-02 12:38 pm (UTC)

В общем раз новая станция ничего не даст, в плане улучшения транспортной обстановки и удобства использование "Новопеределкино" как ТПУ, предлагаю начать обсуждение того, как стоит подойти к оптимизации подъезда к основной станции "Переделкино", расположенной на главной магистрали. Данная станция "де-факто" уже давно стала основным ТПУ как для жителей самого района Новопеределкино, так и для жителей Подмосковья, для которых данная станция, на данный момент, является оптимальной точкой пересадки с маршруток/авто на электрички.

Сказанное ниже исключительно мое ИМХО, не претендующее на глубокую аналитику, но позволяющее на мой взгляд сильно улучшить транспортную обстановку в этом районе.

- превратить грунтовку соединяющую круг в Рассказовке с Федосьинской в полноценную дорогу и организовать нормальный заезд на Федосьинскую со стороны области. (До момента постройки дороги, сделать поворот с Боровского шоссе на Шолохова "приоритетным направлением" и пересмотреть алгоритм по которому включается стрелка на поворот налево на Шолохова)

- убрать нафиг все лежачие полицейские по Лукинской!!, (до ввода в эксплуатацию соединительной дороги Рассказовка - Федосьинская и на Шолохова тоже)

- ввести ограничение (хотя бы временное с 07.30 до 09.30) на все левые повороты (типа во дворы) с Лукинской. До ввода дороги Рассказовка - Федосьинская установить аналогичное ограничение по Шолохова на участке Боровское шоссе - Лукинская.

- поставить ограждение или иное препятствие делающее крайне не удобным стоянку машин возле светофоров Шолохова/Лукинская и в радиусе 100 метров от автобусной остановки "Лукинская ул" (ибо сейчас из-за постоянно стоящих вокруг этой остановки бомбил автобусы не заезжают к остановке, а останавливаются тупо в левом ряду. Единственный вариант объезда - по встречке)

- "Зеленый" на перекрестке Лукинская/Чоботовская сделать приоритеным в направлении от Лукинской к станции Переделкино.( примерно за 10 мин и меньше до отправления электричек наблюдаю массовый игнор красного горящего по Лукинской при включенных зеленых пешеходам! ( слава богу при зеленом с Чоботовской пока умудряются проскакивать этот перекресток прямо лишь единицы, неистово сигналя и мигая дальним светом, .. но есть ощущение что только пока))

- установить ограждение (по типу зарубежных островков располагающихся выше уровня дорожного полотна по краям каждой полосы) на последнем отрезке Лукинской позволяющее физически проехать с левого ряда только прямо, на стоянку станции "Переделкино" и делающее не возможным осуществить как поворот налево к переезду ( сейчас особенно одаренные именно так и поворачивают) так и повернуть направо и вклиниться в очередь тех, кто стоит в очереди на переезд. Тем самым разделить потоки на подъезде к самой станции.

Edited at 2013-08-02 01:26 pm (UTC)

А не надо ездить в "самое пиковое время" ; ) - договориться на работе о времени приезда - можно (на нормальной работе, потогонки в расчет не берём).

Вы сильно не правы. Две трети рабочих мест объективно завязаны по времени. Преподаватель, полицейский или врач не могут договорится, все что связано с любым производством и выпуском любой продукции, любые службы поддержки, транспорт, торговля, строительство и так далее. Везде где начала работы нужна полная команда.
Я могу приезжать плюс-минус в любое время, и ребятам в моем подчинении как раз могу пойти на встречу и двигать расписание, но не всем и не всегда. Не потогонке дело. Иногда важно присутствие и скорость реакции на инцинденты. Вот есть производство, час простоя которого - твоя годовая зарплата. А так ты спокойно работаешь, утром пришел, вечером ушел, все по плану, все спокойно без всякой гонки.

Перегибаете. В мелочах и частностях. Спорить не буду.
НО - лучше уж искуствено разводить по времени доставки в город, чем иметь в своем городке-спальном районе подавляющее число служб работающих с 9 до 19 - в аккурат время вашего отсутствия на дому.

Если делать раз в час, нужно было сместить такт на полчаса утром... Тогда гораздо больше людей покинув вагон в 8-24 приедут на работу около девяти. А рабочий день не случайно в очень большом количестве рабочих мест с девяти - работодатели как правило не хотят терять родителей, которым нужно успеть к восьми отвести детей в садик или школу.

Работодатели к 8 ждут работников и к 10 тоже.

Все правильно. И какая электричка везет их к восьми? Та что приходит на вокзал в 6-54 или 7-54?
Получается ни то, ни се. Вставать раньше, чтобы потом куковать на работе. Это если учесть долю рабочих мест в центре и непосредственно вокруг центра, т.е. не более получаса от Киевской.

В "7.54" + полчаса на метро до места работы, или "+45 минут" включая прогулку до дверей офиса - итого 9.00 ; )
При том что большинство часиков в полдесятого идет "пить-чай-кофэ" минут на 15-40, пока босс не очухается.

Расписание электричек составил Какой то идиот!

У вас в слове "Графист" ошибочка

  • 1